Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Как я выбирал детское автомобильное кресло

Возвращаемся к нашим сидушкам. Итак, два претендента на покупку были найдены. Ими оказались Concord Transformer X и Cybex Solution X-Fix. Полное мнение о креслах можно составить, только посмотрев их «в живую», поэтому в один из выходных дней мы с супругой поехали в специализированный магазин.

При живом знакомстве кресло Sybex Solution X не произвело на меня сильного впечатления. При цене в 7500-7700 руб. оно было неплохое с виду, добротно сделанное, но уж очень какое-то простоватое. По сути оно состояло из пластика и пенопласта с тканной обивкой. Возможно качество этого пластика очень хорошее, а эргономика сиденья находится на высоком уровне, но меня не оставляло ощущение хрупкости конструкции, возможно обманчивое. Внутренний голос как-бы говорил мне, что кресло ничем не отличается от других, менее титулованных аналогов, представленных в торговом зале по гораздо меньшей цене. Единственное, что действительно понравилось в этой модели, так это простой механизм трансформации для адаптации под рост ребенка и оригинальная регулируемая наклонная выемка в спинке сидения в районе головы, позволяющая ребенку спать, чуть закинув голову назад, тогда как у многих других моделей кресел подобная особенность не предусмотрена. Из-за этого спящий в обычном кресле ребёнок может в прямом смысле клевать носом, повиснув на ремнях безопасности и склонив голову вниз, что неудобно и не безопасно для малыша. Справедливости ради скажу, что в целом кресло очень неплохое, на него стОит обратить внимание, особенно если бюджет скромный, а хочется иметь надёжное кресла для малыша.

Кресла Concord Transformer T и Cybex Solution X - сравнениеКресло Concord Transformer X мне понравилось больше, хотя и у него впоследствии выявились некоторые мелкие недочёты. Нет, не недочёты, а определённые особенности, которые недостатками называть не хочется (отзыв о достоинствах и недостатках кресла Concord Transformer смотрите здесь). Конструкция автокресла Concord X вообще очень необычна. В основе механизма трансформации этого кресла находится пневматический цилиндр (по типу газовых стоек в автомобиле), который выполняет роль пружины и конденсатора мускульной энергии. При нажатии на специальную кнопку, расположенную в задней части спинки кресла, верхняя часть спинки с подголовником начинает выдвигаться вверх. При этом и боковины кресла автоматически раздвигаются в стороны. Логика простая — если ребенок по росту достаточно высок, то и по ширине ему необходимо больше места, чем 3-4-х летнему малышу. При максимально поднятом подголовнике в кресло свободно умещается 12 летний ребёнок. Соответственно при повторном нажатии на кнопку и приложения усилия к спинке кресла, Вы можете сложить его в предыдущее положение или в любое другое промежуточное, при чём чётких зон фиксации у кресла нет — положение может быть любое (внутри регулировочного диапазона). Нажимая с усилием на спинку кресла, Вы сжимаете газовую пружину, запасая в ней энергию, благодаря которой кресло снова легко раздвинется, если это будет необходимо — Вам будет достаточно только нажать на кнопку.

При сравнении Конкорда с Cybex Solution X мне показалось, что в Конкорде защита ребёнка (особенно маленького) организована лучше. Concord Transformer X имеет форму округлого кокона, закрывая ребенка со всех сторон. Может быть я и не прав, но чисто визуально эта конструкция выглядит гораздо крепче, чем кресло Cybex Solution X. Так же мне показалось, что и форма кресла для ребенка будет у Concord Transformer комфортнее, что особенно важно при длительных поездках. Нельзя не отметить еще такой факт, что ширина сидения у Конкорда трансформера в самом узком месте больше, чем у Сайбекса почти на 20 мм! Ребёнку явно будет удобнее в Конкорде. В общем чаша весов при выборе однозначно перевесила в сторону Concord Transformer X.

И вдруг ОПА! Возникла непредвиденная заминка. Выяснилось, что у Concord Transformer X нет крепления ISOFIX / ISOFIT! С изофиксом шли две другие модификации кресел: Concord Transformer T и Concord Transformer XT. Кресло с индексом «Т» отличалось от индекса «X» лишь наличием крепления ISOFIX / ISOFIT, тогда как у кресла с индексом «XT» была еще одна «вкусная» фишка: кресло это было способно изменять наклон спинки сиденья! И пусть этот наклон был совсем небольшим, ограниченным самой конструкцией кресла (градусов 15, не более), но такая особенность позволяла предоставить ребёнку дополнительный комфорт. Кстати, очень немного моделей кресел в этой возрастной категории предлагают подобную опцию! Как же я раньше не обратил внимание на эту модель? Смутил меня лишь ценник — цена на кресло в магазине перевалила за 11 тысяч рублей и почти перестала отличаться от кресел Romer.

Итог: Из всех кресел, с которыми мы успели ознакомиться через интернет и при личном осмотре, больше всего нам понравилось детское автомобильное кресло Concord Transformer XT. Его и решили покупать, правда не в розничном магазине. Об опыте эксплуатации автокресла Concord Transformer XT чуть позже я напишу отдельную заметку.

P.S. Я не по наслышке знаю, что 200-300 долларов для некоторых категорий населения — огромные деньги. Я отдаю себе отчёт, что покупка автомобильного кресла может быть серьёзным ударом по бюджету. И тем не менее, если уж Вы в состоянии иметь хоть какую-нибудь машину, значит Вы сможете приобрести и детское автомобильное кресло. Пусть оно будет даже Б/У! Сейчас по объявлениям можно купить бывшие в употреблении кресла (детки-то вырастают) в очень приличном состоянии за очень небольшие деньги. Не пожалейте пару тысяч для своих детей!

Дам еще один совет: если берёте автокресло б/у — удостоверьтесь, что оно не имеет повреждений и не побывало в аварии! Проверьте надёжность и неизношенность удерживающих ремней у кресел группы «0» и «1»! При аварии нагрузка на автомобильное кресло и другие удерживающие устройства ОЧЕНЬ велика. Будет обидно, если удерживающие ремни лопнут, не выдержав перегрузки! От кресел побывавших в аварии и защитивших малыша от травм, приняв на себя ударную нагрузку — лучше избавиться (утилизировать или приспособить для иных целей), так как никто не сможет дать гарантии, что кресло или его ремни смогут выдержать повторно воздействие подобных нагрузок! И удачи Вам на дорогах!

Статья не является рекламной и выражает собственное мнение автора. Все торговые марки, упомянутые в заметке, являются собственностью их владельцев.

Читать далее: Страницы --->> 1 2

Есть что добавить? - Поделись мнением с народом!
Пожалуйста будь вежлив, не ругайся и не переходи на личности.

 

 

 

Реклама Бегун

Новенькое на сайте:

Реклама Яндекс RTB