Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Автомобильный компрессор Качок K70 - отзыв владельца

Небольшая заминка возникла при попытке накачать первое же колесо, когда компрессор неожиданно вырубился и наотрез отказался работать дальше. Я немного расстроился, так как несколько попыток заставить его качать ни к чему не привели. Чтение инструкции и некоторое шевеление мозгами помогло решить проблему. Оказывается у этого компрессора есть опция, позволяющая отключить его по достижению определённого давления. И согласно заводской настройке установлена она на 2 атмосферы. У меня колесо было подспущено до 1,9. Когда я подсоединил компрессор к шине, он качнул слегка, потом достиг давления 2,0 и отрубился! тогда я перенастроил предел накачивания на 3,0 атм и Качок снова ожил. На первый раз я не стал доверять компрессорному манометру, поэтому накачал колесо до 2,5 атмосфер, а затем измерил давление в шине с помощью старого проверенного друга и однофамильца испытуемого агрегата — манометра Качок М10. Показания компрессорного и ручного манометра несколько различались. Меня насторожило различие в показаниях, но разбираться с этим я в тот момент не стал. Для перевозки груза мне необходимо было иметь давление 2,3 атм. в передних и 2,4 атм. в задних колесах, поэтому все четыре колеса я накачал больше нужного, а потом вручную подспустил их, переодически измеряя давление ручным манометром, который считаю своим эталоном.

Еще одна проблема всплыла, когда я после накачки колеса попытался снять штуцер компрессора с ниппеля. До сих пор не понимаю, почему это происходит, но штуцер снимается с трудом, при этом из шины выходит много воздуха! Может конечно дело в моих кривых руках, а может резиновый уплотнитель присоединительного наконечника шланга должен немного приработаться. Мне потребовалось время, чтобы приноровиться отсоединять шланг от колеса с минимальными потерями воздуха. В том числе и поэтому я качал колёса больше нормы, а потом подспускал из них воздух.

К чему бы ещё придраться? Наверное к размерам. Качок К70 не такой компактный, как многие другие устройства, сравнимые с ним по характеристикам. Если предыдущий (хоть и хилый) компрессор помещался в багажный ящик для инструментов, то Качок приходится возить просто в багажнике, где он занимает какое-то место. К минусам устройства нужно отнести и такой факт, что цифровое табло слепнет на ярком свете. Нужно очень сильно присматриваться, чтобы считать с него показания днём, особенно в солнечную погоду, хотя оно и большое по размеру. Зато ночью считывать показания очень удобно.

Некоторую озабоченность вызывает тот факт, что электронная плата качка отлично просматривается через широкие вентиляционные отверстия в корпусе. Для домашнего прибора это нормально, но Качок предназначен для уличных условий! Что будет при работе под дождём и снегом, при попадании грязи на корпус устройства? Чисто механическому прибору это было бы «по барабану», а как поведёт себя Качок? Справедливости ради отмечу, что во многих местах контакты и электронные компоненты на плате защищены термоплавким компаундом. Тем не менее очень советую защищать автокомпрессор от попадания внутрь любых жидкостей!

Приятная мелочь: электронная начинка компрессора снабжена дополнительной функцией. Будучи присоединённым к бортовой сети автомобиля Качок умеет показывать текущее напряжение аккумулятора. Это может быть не самая важная опция, однако и она может быть полезна в некоторых случаях, например при попытке накачать колесо от аккумулятора, «дышашего на ладан», чтобы в конец его не разрядить. Можно так же оценить общее состояние аккумулятора: требует ли он подзарядки, не будет ли капризничать на морозе?

Теперь о плюсах. Сам процесс накачивания однозначно заслуживает пятёрку! согласно инструкции Качок способен без остановки качать аж 40 минут. Так долго я его еще не гонял, но верю, что это возможно. Мой старый компрессор мог работать не более 10 минут за раз, при этом бывало, что за 10 минут со всеми 4-мя колёсами он не справлялся (говорю про подкачку, про накачку с нуля вообще молчу). Кроме непосредственно компрессора, Качок К70 обладает дополнительными мелкими приятностями — аварийным фонарём, который может работать в непрерывном и мигающем режиме и светить белым и красным светом (на фонаре есть специальная красная прозрачная шторка). К Качку прилагается три пластиковых штуцера для накачки различных мячей, игрушек и т.д. Кроме того в корпус прибора встроен специальный инструмент для ремонта автопокрышек, а в комплекте идёт несколько уплотнителей из невулканизированной резины для заделки мелких проколов.

Читать далее: Страницы --->> 1 2 3 4

2 комментария
Автомобильный компрессор Качок K70 — отзыв владельца

  • Андрей

    + Автоматическое отключение при достижении заданного давления (атм и psi), встроенный вольтметр.
    + Встроенный фонарик (белый, красный), переходники для матраса, мяча и ремкомплект для шин (жгут+надфиль)

    — Низкая производительность колесо 215/65 R16 с 0 до 2 атм 15-20 мин качать будете.
    — Периодически отказывался работать, приходилось бить по нему и трясти, раз 5 из 20 так было.
    — Через год нахождения в машине и не частом использовании манометр стал врать на 1,2 атм, приходится 3,2 вместо 2 ставить. Не советую брать.

  • Ну что же, хороший отзыв. Есть конечно минусы у компрессора. Лично я ни разу не сталкивался с необходимостью накачивать колёса с «нуля». Новые колёса на шиномонтаже сразу накачивают, подкачка колеса занимает 30-40 сек, ну максимум 2 минуты. А если уж случится неприятность с проколом шины, то одно колесо разок можно и 20 минут покачать, ничего страшного не произойдёт. Что касается отказов в работе, такого у меня тоже не было пока. Возможно ваш экземпляр оказался бракованным или просто провод где-то переломился, отходит. А вот по поводу электронного указателя давления — печально слышать, что он подвирает. Правда и здесь я скажу, что не пользуюсь показаниями компрессора, а измеряю давление с помощью электронного манометра: сначала накачиваю колесо с перекачем, а потом стравливаю потихоньку и меряю маленьким цифровым прибором.

Есть что добавить? - Поделись мнением с народом!
Пожалуйста будь вежлив, не ругайся и не переходи на личности.

 

 

 

Реклама Бегун

Новенькое на сайте:

Реклама Яндекс RTB