Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Автомобильный компрессор Качок K70 - отзыв владельца

Испытания компрессора я провёл лишь через несколько дней — обстоятельства пересили моё любопытство. Первое использование не обошлось без шероховатостей. Как я уже говорил, компрессор имеет пластиковый корпус, в который заключен сам блок накачки и управляющая электроника. С двух сторон пластикового корпуса имеются пластиковые ниши — карманы с откидными крышками, в одной из которых хранится шланг компрессора, а в другой находится шнур питания, идущий к прикуривателю.

Так вот, вытащить из этих ниш шланг и провод оказалось не так просто! Если со шлангом я справился достаточно легко, то со шнуром пришлось повозиться, чтобы не оторвать его от штекера! Отверстия оказались малы для штекера прикуривателя, ведь кроме самого штекера там находился еще и туго смотанный кабель питания! Вытащить — это пол беды, нужно потом водворить эти шланги и провода на место! Со шлангом легче, а вот шнур питания засунуть обратно — задача почти нереальная. Для того, чтобы это сотворить, пришлось долго, тщательно и медленно сворачивать кабель, превращая его в аккуратную бухточку, а потом уложить её в нишу, а сверху с трудом всунуть штекер. Вы меня простите, но тратить по 5-7 минут на запихивание шнура в полость компрессора я не готов. Кроме того, постоянное сгибание провода и насилие над штекером логично приведут к обрыву шнура или повреждению его жил! В итоге я решил просто наматывать кабель питания вокруг ручки компрессора и класть компрессор в родную упаковочную коробку. В таком виде его с собой и вожу.

Длина кабеля питания оказалось вполне достаточной, чего не сказать о шланге компрессора. Подкачивая 16-ти дюймовое колесо своего Сида мне пришлось держать компрессор «на весу», потому что присоединённый к ниппелю колеса шланг (ниппель находился в крайне верхнем положении — так уж получилось) чуть-чуть не доставал до земли и прибор висел на нём в полуподвешенном состоянии. Качал компрессор неплохо! Во-первых, по сравнению с моим старым устройством работал Качок гораздо тише и ровнее. Чувствовалась скрытая мощь агрегата, надёжность что-ли. Не было ощущений, что эта хлипкая поделка во-вот сломается, как её дешевый безымянный китайский собрат. Скорость накачки тоже была хорошей. Подкачка колёса примерно на половину атмосферы требовала около тридцати секунд времени, не считая подсоединения к колесу.

Читать далее: Страницы --->> 1 2 3 4

2 комментария
Автомобильный компрессор Качок K70 — отзыв владельца

  • Андрей

    + Автоматическое отключение при достижении заданного давления (атм и psi), встроенный вольтметр.
    + Встроенный фонарик (белый, красный), переходники для матраса, мяча и ремкомплект для шин (жгут+надфиль)

    — Низкая производительность колесо 215/65 R16 с 0 до 2 атм 15-20 мин качать будете.
    — Периодически отказывался работать, приходилось бить по нему и трясти, раз 5 из 20 так было.
    — Через год нахождения в машине и не частом использовании манометр стал врать на 1,2 атм, приходится 3,2 вместо 2 ставить. Не советую брать.

  • Ну что же, хороший отзыв. Есть конечно минусы у компрессора. Лично я ни разу не сталкивался с необходимостью накачивать колёса с «нуля». Новые колёса на шиномонтаже сразу накачивают, подкачка колеса занимает 30-40 сек, ну максимум 2 минуты. А если уж случится неприятность с проколом шины, то одно колесо разок можно и 20 минут покачать, ничего страшного не произойдёт. Что касается отказов в работе, такого у меня тоже не было пока. Возможно ваш экземпляр оказался бракованным или просто провод где-то переломился, отходит. А вот по поводу электронного указателя давления — печально слышать, что он подвирает. Правда и здесь я скажу, что не пользуюсь показаниями компрессора, а измеряю давление с помощью электронного манометра: сначала накачиваю колесо с перекачем, а потом стравливаю потихоньку и меряю маленьким цифровым прибором.

Есть что добавить? - Поделись мнением с народом!
Пожалуйста будь вежлив, не ругайся и не переходи на личности.

 

 

 

Реклама Бегун

Новенькое на сайте:

Реклама Яндекс RTB