Я уже писал несколько постов на тему накачки шин автомобиля, рассказывал об автомобильных манометрах, тестировал их, писал свои отзывы о пользовании этими устройствами. Пришло время поговорить и об автомобильных компрессорах. Время «пришло» не совсем по моему желанию, а потому что мой старенький автомобильный компрессор за 300 рублей взял и помер. Вернее он еще трепыхается, натужено гудит, но нифига не качает. Пришлось покупать замену. О муках выбора нового агрегата я пожалуй писать не буду, скажу только, что пал он на компрессор Качок K70 по причине в общем-то положительного знакомства с этой торговой маркой (смотрите отзыв о манометре Качок М10). Итак, начнём по порядку.
По началу я обратил внимание на автомобильные компрессоры Беркут, модель R15. Уж больно сильно они разрекламированы. Однако потом, случайно увидев в обзорах Качок К70, я о беркутах забыл. причина была проста: в отличие от Беркутов К70 имел цифровой манометр! С некоторых пор цифровым приборам я доверяю больше не смотря на то, что по тестам манометры Беркута зарекомендовали себя отлично! Не скрою, я загорелся покупкой Качка. Почитав для приличия обзоры о других автокомпрессорах я пошел в магазин, чтобы посмотреть агрегат «вживую».
Компрессор оказался вполне добротным, не таким хилым, как предыдущий мой аппарат: достаточно тяжелый, с ладно пригнанными пластиковыми деталями, аккуратными эргономичными формами. Первое знакомство оставило приятные впечатления и я принял решение о покупке, благо цена была не заоблачной и более низкой чем у Беркута — 1300 рублей. Агрегат был куплен и водворён в багажник автомобиля.
Принцип действия: Поршневой нагнетающий механизм. | |
Напряжение: | 12 Вольт |
Максимальный ток потребления: | 10 А |
Максимальное рабочее давление: | 10 Атм |
Максимальная производительность: | 25 л/мин |
Время непрерывной работы: | 40 мин |
Уровень шума: | 85 дБ |
Масса: | 1,4 кг |
Подключается в прикуриватель |
+ Автоматическое отключение при достижении заданного давления (атм и psi), встроенный вольтметр.
+ Встроенный фонарик (белый, красный), переходники для матраса, мяча и ремкомплект для шин (жгут+надфиль)
— Низкая производительность колесо 215/65 R16 с 0 до 2 атм 15-20 мин качать будете.
— Периодически отказывался работать, приходилось бить по нему и трясти, раз 5 из 20 так было.
— Через год нахождения в машине и не частом использовании манометр стал врать на 1,2 атм, приходится 3,2 вместо 2 ставить. Не советую брать.
Ну что же, хороший отзыв. Есть конечно минусы у компрессора. Лично я ни разу не сталкивался с необходимостью накачивать колёса с «нуля». Новые колёса на шиномонтаже сразу накачивают, подкачка колеса занимает 30-40 сек, ну максимум 2 минуты. А если уж случится неприятность с проколом шины, то одно колесо разок можно и 20 минут покачать, ничего страшного не произойдёт. Что касается отказов в работе, такого у меня тоже не было пока. Возможно ваш экземпляр оказался бракованным или просто провод где-то переломился, отходит. А вот по поводу электронного указателя давления — печально слышать, что он подвирает. Правда и здесь я скажу, что не пользуюсь показаниями компрессора, а измеряю давление с помощью электронного манометра: сначала накачиваю колесо с перекачем, а потом стравливаю потихоньку и меряю маленьким цифровым прибором.