Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Подкраска регистрационного знака (номера) автомобиля

Наилучшим решением, которое мне удалось найти в интернете, оказалось использование для подкраски номера обычного перманентного маркера чёрного цвета. Маркер должен обязательно быть перманентным (!), на спиртовой основе, водостойким. Приобрести его можно в любом магазине канцтоваров, на нём обязательно должна присутствовать надпись PERMANENT. Красить маркером не в пример удобнее, чем кистью. Не надо бояться капель, потёков, разводов, надо только добиться ровных контуров у букв и цифр номера.

Аккуратность, терпение, твёрдая рука и перманентный маркер: всё что нужно для реставрации автомобильного номера

Итак, я купил маркер, привлёк супругу в качестве художника и она не торопясь отреставрировала автомобильные номера. На мой взгляд результат очень даже неплохой.  Результат ДО и ПОСЛЕ Вы можете увидеть на фотографиях, размещённых на следующей странице, а я добавлю несколько рекомендаций:

  • Берите маркер с толстым грифелем, желательно подрезанным под углом (как у выделителей текста).
  • Перед реставрацией номеров крайне рекомендую их вымыть мягкой тряпкой с автомобильным шампунем и высушить. На чистые номера маркер ляжет гораздо лучше.
  • Если есть возможность, снимите с авто номера, чтобы покрасить его в удобной обстановке и в хорошо освещённом месте (мы красили непосредственно на машине, но не торопясь, в комфортных условиях, на солнышке, развалившись перед авто на травке).
  • Используйте кусочек картона или плотной бумаги с ровным краем. Подставляя картон к буквам можно смело их обводить, получая ровный контур, ведь лишняя краска останется на картоне, а не на белом фоне номера если Ваша рука всё же дрогнет.

Читать далее: Страницы --->> 1 2 3 4

14 комментариев
Подкраска регистрационного знака (номера) автомобиля

  • Максим

    Очень понравилась задумка с перманентным маркером чёрного цвета.Я когда прочитал , что можно вот так просто обвести маркером и все готово. Сразу побежал в магазин. Правда купил самый простой за 18 рублей, проверить как действует. Мои ожидания оправдались, когда я закончил работу, номерной знак просто стал на много красивее с черными буквами и цифрами, когда я получал в ГИБДД. А так уже думал новые номера заказывать, цифры и буквы за 3 года были просто белые.Новые номера 2000 рублей, а тут против 18 рублей гг. Спасибо Вам!!!

  • Рад, что совет вам помог. На сомом деле это не моя идея. Когда-то давно я тоже нашел этот совет на просторах интернета. И тоже оказался доволен результатом. Теперь подкрашиваем знаки ежегодно, так как перманентный маркер тоже постепенно смывается от дождя и снега. Но примерно на год такой обработки хватает. Как ни странно, но некоторые водители крутят пальцем у виска, узнавая про подкраску номеров. В связи с появлением в Москве да и по всей России большого количества камер ГИБДД, наоборот появляется множество технологий и способов сделать номера не читаемыми! Вот и задают мне вопрос — «Зачем подкрашивать номера, коли их в таком виде камеры плохо видят»? Зачем специально подставлять себя под камеры?
    Ответить на этот вопрос я могу двояко. Во-первых, за не читаемые номера в КоАП есть санкции. (На сколько помню, в соответствии с частью 1 статьи 12.2 КоАП от предупреждения до 500 рублей. Если не прав- поправьте меня.) Можно схлопотать штраф именно потому, что номер плохо читаем. А во-вторых, камеры ГИБДД меня не особо заботят, так как я искренне стараюсь не нарушать ПДД и скоростной режим.

  • Анастасия

    Добрый день!
    Зашла на Вашу страничку в поисках лучшего метода подкраски номеров. Метод с маркером использовала в течении пары лет, но хватает этого месяца на 2-3 летом, а зимой….)) зимой — до первой грязи. Как писал автор — щетка со снегом и следов маркера как ни бывало. Добавлю от себя — ни в коем случае не поливайте номер омывайкой! Она на спирту и от маркера даже следов не остается… Мой вердикт такой — маркер хорошо и быстро, но только для лета и чистой погоды.
    Поэтому я хочу попробовать вариант с художественной масляной краской (только такая есть дома, покупать банку эмали ради 10 грамм краски как-то не хочется, да и вонять дома будет сильно, сейчас зима, на улице не покрасишь). Сейчас еще поищу в инете, кто что пробовал. Удачи!

  • Спасибо за отзыв. От себя добавлю, что по видимому перманентные маркеры бывают разные (разного качества). Мы подкрашиваем номер в 3-4 слоя и нам реально хватает на 1 год (от лета-до лета). Правда хочу сказать, что моем машину мы не так часто. Вернее летом, тряпочкой на даче — почти каждую неделю, а вот бесконтактной мойкой типа karcher-a редко, особенно в зимний период. Номер щёткой тоже давно не чистим, так как щётка на морозе снимает не только краску с цифр, но и повреждает фоновое покрытие с голограммой. По зиме не ленимся выносить на улицу бутылку с тёплой водой. Даже на морозе (Якутские и Сибирские морозы под — 50°С в расчёт не берем) литровой бутылки и тряпочки достаточно, чтобы очистить номера. С художественной краской не сталкивался, так как не художник. Не знаю, на сколько такая краска стойкая. А вот с черной эмалью связываться явно не стоит. Одно-два неверных движения и номер можно очень не слабо запачкать. Конечно, можно подойти к вопросу и аккуратно, но что-то всё слишком сложно.
    Кстати появилась идея! Можно попробовать подкрашивать номера краской, которая продаётся в автомагазинах для подкраски сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля. Есть такая краска и в карандашах и в маленьких баночках с кисточкой по типу женского лака для ногтей. Может такой стоит попробовать?

  • Sergey

    Какой-то шалун из спрея покрасил мне номер в черный цвет (гад). После процедур удаления краски, номер вспучило вместе с пленкой. После чего я принялся удалять полностью все слои =( Купил балон белой краски за 130р, отражающей. А вот буквы и цифры покрасил масляной краской. Сохнет она очень долго да и подтеков тоже хватает. Не вооруженным глазом видно что номер «поврежден». Убрал грехи от краски, теперь появилась мысль, может пищевой пленкой слой сделать и чуть нагреть чтобы не смывалось ничего?

  • Рамис

    Все-таки старый-добрый-вонючий кузбаслак лучше, надежнее, легче ложится и устойчивее в осадкам и прочим прелестям уличной жизни. Главное, подойти к делу с умом.
    1. Снимаем номера (обязательно)
    2. Полностью обезжириваем поверхность (чем сильнее протрем спиртом — тем лучше)
    3. Берем широкий лейкопластырь или скотч и аккуратно заклеиваем ту поверхность, которую мы можем случайно испачкать лаком.
    4. Аккуратно перемешиваем лак до консистенции жидкой сметаны (чтобы не было комочков), при необходимости разбавляем растворителем
    5. Берем обычную кисточку из детского набора и аккуратно проходим по всем цифрам и буквам. Кисточку выбрасываем — она безнадежно испорчена.
    6. Прячем номер в месте, недоступном для пыли, ждем 12-24 часа
    7. Снимаем скотч
    8. Номера будет как новые на протяжении 3-5 лет минимум (если не скоблить намеренно)
    9. PROFIT

  • Сергей, в вашем способе восстановления номера я вижу изъян. Кроме светоотражающей краски на номера нанесены специальные голографические знаки, подтверждающие подлинность номера. Вы эти знаки смыли, поэтому Ваш номер, на мой взгляд, стал не очень легитимным что ли. В вашем случае, когда номер полностью испорчен «шутником», необходимо обратиться в контору по производству номеров и заказать дубликат на основании ваших документов на автомобиль. На сколько я знаю, сейчас это можно сделать вполне официально и законно. И стоит это в районе 2500 — 3000 рублей. А по поводу шутника… может это не шутка а предупреждение? Возможно вы запарковались в «неправильном» месте или закрыли кого-нибудь на парковке во дворе. Вот Вас и «предупредили», объяснив, что так делать не хорошо. Однако, это только моё предположение.

  • Это вариант. Кузбасс лак очень стоек к атмосферным воздействиям. Есть еще импортные алкидные краски, которые тоже дают отличный эффект. Недостаток такого способа на мой взгляд лишь один — ВРЕМЯ, затрачиваемое на данную процедуру. Много возни со скотчем, с откручиванием номеров, с их сушкой 24 часа (в это время на машине ездить будет нельзя). Но у кого это время есть, а руки растут из правильного места, то почему бы и нет?

  • Евгений

    Здравствуйте!!! Как Вы думаете, что если сверху еще акриловым лаком пройтись?

  • Если акриловый лак бесцветный, прозрачный (вы имеете ввиду метилакрилат?), то идея хорошая. А о последствиях такого шага надо будет на досуге подумать. Есть некоторые сомнения, ведь покрытие с голографическими знаками тоже подвергнется воздействию лака. Как оно себя поведёт? Не испортим ли госномер, не посчитают ли его потом подделкой? 🙂

  • Анатолий

    Не занимайтесь самодеятельностью.Покраска одной пластины- 250 р, двух соответственно — 500. Маркер дает блеск, а это для гаишника нарушение ГОСТа, и соответственно 500 р. штрафа. Пользуйтесь услугами профессионалов: вам его выправят,удалят вмятинки,и покрасят настоящей краской для госномеров.

  • Готовы предложить более лучший вариант. цена вопроса 500 рублей. И как новенький. На станке который занимается покраской номеров берет и красим. если номер гнутый через пресс берем и выпрямляем, это еще 250. итог будет как новенький

  • Я даже не буду спорить, что реставрация номера всегда лучше, чем «колхоз» с маркером. Вы предлагаете вполне востребованную и полезную услугу. Но, тем не менее, сколько стоит потраченное на поездку к Вам время и сам процесс реставрации номера? А тут — маркер за 50 рублей, 10 минут творчества и о проблеме можно забыть на целый автосезон! И таки да, это же у Вас получается не просто отзыв, а реклама Ваших услуг у меня на сайте! Хотя ладно, живите уж, с этим своим «более лучшим» вариантом! по крайней мере звучит забавно :)))

  • Если автовладельцу лень заниматься государственными регистрационными знаками, он может продолжать ездить с изношенными номерами .

Есть что добавить? - Поделись мнением с народом!
Пожалуйста будь вежлив, не ругайся и не переходи на личности.

 

 

 

Реклама Бегун

Новенькое на сайте:

Реклама Яндекс RTB