Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Маркетинг, реклама, порнография и современные 3D технологии.

современные 3D технологии

На днях прошелся по магазину бытовой электроники, принадлежащему компании М.Видео. Иногда мне нравится прогуляться по подобным заведениям с целью познакомиться с новинками современной радиоэлектронной промышленности, к коим питаю определённую слабость. Казалось бы, в интернете предостаточно материалов на тему новинок в электронике, но так хочется посмотреть некоторые изделия «в живую», потрогать их, покрутить в руках, прицениться, да и просто подразнить себя, усилием воли подавляя желание тут же что-нибудь прикупить. В этот раз моё внимание привлёк ЖК телевизор, позволяющий с помощью специальных очков просматривать стереоскопическое изображение. Поскольку я слегка далёк от 3D технологий, то не знаю, преобразует ли данный телевизор обычное изображение в 3D или проигрывает специально подготовленные видеоматериалы (похоже, что всё-таки верно второе), но мультипликационный ролик, демонстрирующий 3D возможности, был на высоте.

Посмеявшись над забавными спецэффектами, которыми изобиловал демо ролик, я обратил внимание на самый известный из 3D трюков, который любят режиссёры современных стереофильмов, когда некий объект или предмет эффектно влетает прямо в зрительный зал (а в нашем случае прямиком в лицо) и исчезает прямо перед Вашим носом, когда кажется, что столкновения уже не избежать. Невольно подумалось о том, что если объёмное видео из разряда экзотики, используемой исключительно для развлечения, превратится в обыденное явление, а 3D телевизоры получат такое же распространение как мобильные телефоны, то на нас сразу же обрушатся и тонны трёхмерной телевизионной рекламы, коей не преминут воспользоваться современные маркетологи.

Вот только представьте на минуту силу воздействия 3D рекламы каких-нибудь прокладок с крылышками! Или представьте объёмные искрящиеся пузырьки в объёмной же бутылке с жидкостью ядовито жёлтого цвета, имитирующей пиво! А по вкусу ли Вам батончик шоколада или того круче — батон колбасы, который так и норовит запихнуться Вам прямо в рот? Оцените, каков простор для фантазии режиссера рекламного 3D ролика! Честно говоря после такого примера мне совершенно расхотелось иметь дома 3D телевизор.

Представил себе этакую палку сервелата, которой мне с экрана тыкает в лицо трёхмерная девушка с обаятельной трёхмерной улыбкой и такими же привлекательными трёхмерными сиськами! А может не всё так плохо с массовыми технологиями объёмного изображения, ведь благодаря 3D и порнография выйдет совершенно на другой уровень? :)))

Шутки шутками, но трёхмерная реклама уже набирает обороты! Поверьте, всё самое интересное только начинается! 3D продолжение следует!

Есть что добавить? - Поделись мнением с народом!
Пожалуйста будь вежлив, не ругайся и не переходи на личности.

 

 

 

Реклама Бегун

Новенькое на сайте:

Реклама Яндекс RTB