Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Автоматическая (АКПП) или ручная (МКПП) трансмиссия - что лучше?

Лишь один минус омрачает этот хвалебный отзыв об АКПП — стоимость автомобиля с автоматической трансмиссией превышает стоимость аналога со стандартной МКПП в среднем на 800-1000 долларов, а иногда и более. Т.е. автоматическая трансмиссия банально не каждому по карману. Если бы ни это обстоятельство, автоматические коробки уже бы заслуженно вытеснили МКПП из сегмента массовых автомобилей.

Что интересно — «автоматы» ругают те любители МКПП, которые которые сами не имели опыта длительного вождения машины с автоматом, а те, кто такой опыт получил возвращаться на механику снова не хотят. И таких людей всё больше! В нашей , скажем так — небогатой, стране в прошлом (2010) году треть всех продаваемых автомобилей была укомплектована автоматической трансмиссией и тенденция эта только набирает обороты.

Если Вы обладаете финансовыми возможностями, позволяющими Вам приобрести автомобиль с АКПП и хотите эксплуатировать автомобиль преимущественно в городе — делайте выбор в сторону АКПП не раздумывая и не сомневаясь! При правильной эксплуатации автомобиля Вам никогда не придётся пожалеть о своём выборе.

А что же с механической коробкой, списывать её в утиль, оставлять на задворках истории? Ничуть! Всему своё место. Механика еще долго прослужит автомобилистам. Она пригодится тем, кто проживает вдали от современных станций технического обслуживания и не имеет возможности следить за «автоматом», механика пригодится в местностях, где вообще нет дорог, а только одни направления. Выбор механики будет оправдан в сельской местности и небольших населённых пунктах, где дороги может быть и не такие качественные, но при этом нет вечных пробок, как в крупных городах. Трудно найти альтернативу механике в большегрузных автомобилях большой мощности, хотя и в эту часть автомобильного мира уже приходят автоматические трансмиссии.

В общем делайте свой выбор, господа!

P.S. Буду рад вашим комментариям и соображениям по поводу эксплуатации АКПП и МКПП.

Читать далее: Страницы --->> 1 2 3 4 5

17 комментариев
Автоматическая (АКПП) или ручная (МКПП) трансмиссия — что лучше?

  • Fokusnik61

    Несомненно автомат придумали не ради забавы. Нужная и полезная вещь. Но Россия за МКАДОМ не кончается. Возить задницу в офис и утомленным тащиться к телевизору — это по Вашему самая большая проблема?
    Езжу «на ручке» не первую сотню тысяч… Доволен безумно. Хочу поменять машину, а не на что… Многие производители в угоду моде отказались от ручки. А я хочу на рыбалку за город, в грязь по колено, по снежной целине. И все это без оглядки на «а вдруг застряну, что делать».
    Иногда приходится ехать за 1000-1500 км. И все это в один присест без ночевки в дороге. С ручкой хоть изредка приходится шевелиться, чтобы переключить передачу. С автоматом точно уснешь.
    Жаль, но видимо придется вынужденно пересаживаться на автомат.

  • Я проехал на ручке около 30 тыс. км. Не так много, как Вы, но достаточно, чтобы понимать — что это такое. Мне есть с чем сравнивать. Даже не спорю — в некоторых случаях МКП — практически незаменимая вещь. Однако для рыбалки, грязи по колено и снежной целины есть совершенно другие машины. Ну полно, неужели Вы полезете в грязь и на целину без очень веской необходимости на какой-нибудь Камри или Мондео. Кстати, на 1000-1100 км за день я ездил и на автомате и на механике. Несомненно, с автоматом устаёшь гораздо меньше. И кстати, на автомате я езжу преимущественно за МКАДом 🙂 В общем спорить, что лучше, не буду. Каждый выбирает по надобности и по средствам. Но чисто ради передвижения из точки А в точку Б, а не ради драйва и экстрима, я для себя выбрал АКПП, то бишь Автомат. А вот роботов современных, двойных сцеплений и другой подобной лабуды я тоже не понимаю. Правда и опыта использования практически нет, так, отдельные эпизоды.

Есть что добавить? - Поделись мнением с народом!
Пожалуйста будь вежлив, не ругайся и не переходи на личности.

 

 

 

Реклама Бегун

Новенькое на сайте:

Реклама Яндекс RTB