Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Kia Cee’d – Как заменить свечи (Практическая часть)

Мои комментарии

По скольку мне необходимо было только посмотреть маркировку свечи, я не выкручивал их все. На процедуру я потратил около получаса, хотя мог бы уложиться минут в 10. Первая трудность, с которой я столкнулся заключалась очень плотной резинке, находящейся внутри свечной головки. Резинка выполнила свою функцию, плотно обхватив деталь и позволив мне достать свечу из шахты, но потом её отпускать категорически не хотела. Пришлось применить серьёзное усилие, раскачку свечи в головке и пару непечатных выражений, пока свеча вылезла на свет божий. При этом нужно было постоянно думать о целостности свечи и невозможности применить какие -либо инструменты — только руки. Думаю, что со временем резинка притрётся и не будет так плотно обхватывать свечу.

Вторая трудность, с которой я столкнулся, заключалась в том, что после вкручивания свечи я не смог до конца насадить на неё резиновую пробку с высоковольтными проводами. Пробка стойко сопротивлялась всем моим усилиям, не доходя до посадочного места миллиметров 7. Создавалось такое впечатление, что нечто этому мешает, но вот что, было непонятно. Я несколько раз вытаскивал её обратно, проверял свечу и снова пытался поставить пробку на место — безрезультатно. Тогда я решился вытащить такую же пробку с соседней свечи, чтобы посмотреть, как же она всё-таки крепится? На удивление пробка другой свечи вышла и встала на место легко, без усилий. Тогда я внимательно стал осматривать не поддающуюся пробку, а заодно и инструменты.

Причина моих злоключений оказалась смешная и одновременно поучительная. Резинка внутри свечной головки оказалась настолько плотная, что после вкручивания свечи и вынимания ключа из шахты резинка осталась на свечке! При первой попытке насадить на свечу резиновую пробку наша резинка влезла в неё и там и осталась. А так как она почти не была видна из нижнего отверстия пробки, да еще полностью сливалась с ней по цвету я и не смог поставить пробку на место. В общем я вытащил эту резинку, посмеялся над собой, а дальше всё пошло как по маслу.

Отсюда я сделал вывод, что идеальным вариантом при выборе инструментов будет НАМАГНИЧЕННАЯ торцевая свечная головка, где подобная резинка будет просто отсутствовать.

Вот, пожалуй и всё, что я хотел Вам рассказать. Хотя нет, еще маленькая добавочка. Комплект оригинальных свечей NGK  ZFR5F-11 для прохождения ТО обошелся мне в 424 рубля, а на сервисе дилера с меня взяли бы 760 рублей.

Автор не имеет никакого отношения к производителям и поставщикам товаров, упомянутых в статье. Статья не является рекламной и выражает личное мнение автора. Все названия и товарные знаки, используемые в статье, являются собственностью их владельцев.

Все вышеописанные процедуры Вы осуществляете на свой страх и риск. Автор не несет ответственности за повреждение оборудования, произошедшее в результате следования данной инструкции или при неаккуратном её исполнении.

Читать далее: Страницы --->> 1 2

1 комментарий к статье:
Kia Cee’d – Как заменить свечи (Практическая часть)

  • Владислав

    Первая трудность, с которой я столкнулся заключалась очень плотной резинке, находящейся внутри свечной головки.
    — Чтобы трудностей не было с начало снимем контакт с катушки после катушка с уплотнение резиновым свободно выходит из шахты.

Есть что добавить? - Поделись мнением с народом!
Пожалуйста будь вежлив, не ругайся и не переходи на личности.

 

 

 

Реклама Бегун

Новенькое на сайте:

Реклама Яндекс RTB