Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Банк "Авангард" - отзыв об обслуживании

Я был противником кредитных и дебетовых банковских карт. Честно говоря и  сейчас не то, что бы  сторонник. В большинстве случаев банки навязывают свои услуги по обслуживанию карт, которые еще и оплачивать надо. И пусть суммы не такие большие, однако и услуги эти многим на фиг не нужны. Но сегодняшняя история будет с позитивом. А главное действующее юридическое лицо — банк «Авангард». К слову, эта заметка (далеко) не только о банковских картах, так что почитайте…

Впервые с необходимостью оформить карту я столкнулся, когда работодатель решил перечислять зарплату на карточку. Бухгалтерия предложила открыть зарплатный карточный счёт в одном из банков. Но, узнав о моей нелюбви к пластику, руководитель пошел навстречу и продолжал платить мне зарплату по старинке, наликом. И карточка на время потеряла свою актуальность.

Второй раз необходимость в карте возникла, когда потребовалось оплатить авиабилеты одной зарубежной авиакомпании через интернет. Непосредственно в Москве представительства этой авиакомпании не было, но её уполномоченные посредники заломили такую комиссию за оформление билета, что на эти деньги можно было пойти и погулять как следует в одном из ресторанов, да ещё и на перекладные электрички до Питера хватило бы. Через интернет же бронирование оплата была выгодной — комиссия около 8 у.е. не в счёт.

Экспресс-офис Банка Авангард был совсем недалеко и попался на глаза чисто случайно. Я обратился туда для оформления  дебетовой карты Visa Classic. Подчеркну слово дебетовая (такая, по которой нельзя взять кредит, т.е. можно платить только  своими собственными деньгами, положенными на карту), в выдаче кредитной могут ведь и отказать, хотя у меня никогда не было никаких кредитов или долгов. Через несколько дней я радостный обратился в офис за решением. Однако, неожиданно для меня, последовал отказ банка. Глупая ситуация! Я заказываю дебетовую карту, хочу заплатить 600 рублей за её обслуживание, собираюсь положить на счёт 1000 долларов, а мне отказывают по неизвестным причинам. Ну фиг с ними, оформили карту на супругу, наверное она показалась более благонадёжной.

Я же написал об этом казусе на форуме сайта www.banki.ru. Что удивительно, мне ответил один из руководителей отдела банковских карт Авангарда, разобрался в ситуации и посоветовал обратиться снова за положительным решением. Однако поезд уже ушел.

Читать далее: Страницы --->> 1 2 3 4

2 комментария
Банк «Авангард» — отзыв об обслуживании

  • ode

    «Автор не имеет никакого отношения к поставщикам банковских услуг, упомянутых в статье.» Ну конечно,так мы и подумали…просто восторженный клиент.. ага.

  • Наверное Вам будет странно это услышать, а тем более поверить или понять, но я правда ничего с этого отзыва не имею. Ни бонусов, ни материального поощрения ни привилегий от банка. Я там не работаю, а весь мой опыт общения с ним подробно описан в статье. Восторженность же моя, если это уместно назвать восторженностью, относится не столько к конкретному банку, (ведь и у других есть аналогичные сервисы) сколько к тому факту, что лет 10 назад даже и помыслить было нельзя о доступности подобных банковских услуг любому частному лицу непосредственно из дома. Что касается конкретно «Авангарда», то он уже не первый год находится на верхних строчках в народном рейтинге банков на том же banki.ru и преимущественно по карточному обслуживанию. Просто почитайте отзывы сотен других клиентов.
    Да хрен с ним, с Авангардом. Кстати, ваш комментарий для меня тоже является показательным. До чего-же засорили интернет скрытой и явной рекламой, что она теперь мерещится даже там, где её нет. Негативные отзывы воспринимаются как проплаченная заказуха от конкурентов, а позитивные так, как в вашем комментарии. Так что же — вообще теперь ни о чём не писать? 🙂

Есть что добавить? - Поделись мнением с народом!
Пожалуйста будь вежлив, не ругайся и не переходи на личности.

 

 

 

Реклама Бегун

Новенькое на сайте:

Реклама Яндекс RTB