Заказ разместили через один из интернет магазинов, где стоимость доставки была чуть пониже. С доставкой вышла накладка. То адрес не так записали, то заявку потеряли, то еще какие-то причины были. В общем в обещанный срок товар доставлен не был и перспектива получить его в принципе, тоже оказалась туманной. Пришлось даже чуть-чуть поругаться с этой конторой по телефону, определить новое время доставки. И вот я счастливый владелец багажника LUX! Наконец, с опозданием почти на неделю товар привезли, при чем сделано это было очень оригинальным образом. Привезла багажник женщина, своим ходом, пешком, на общественном транспорте (это при длине коробки в 1,3 метра!). Оказалось, что из-за ошибки кого-то из сотрудников магазина первый заказ наш был потерян, а теперь её отправили отвозить багажник в качестве наказания!!!
Да уж. Конечно, проблемы интернет-магазина с доставкой не должны быть моими проблемами, ведь я за доставку плачу деньги, но чисто по человечески было жаль эту женщину. Хотя, в этой истории для меня был и плюс. Было наглядно продемонстрировано, что вес багажника с упаковкой очень небольшой. Не на столько большой, чтобы женщина не смогла донести его в руках и кататься по городу на автобусе. А значит и для автомобиля вес багажника на крыше будет незаметен.
На следующий день мне предстояла перевозка дивана из пункта А в пункт Б, поэтому я решил собрать и примерить багажник заранее, а утром просто поставить его, не теряя времени, и поехать. Почитав инструкцию по установке, не очень кстати подробную в части крепления багажника на крышу машины, мы с супругой отмерили и разрезали специальный пластиковый шнур, идущий в комплекте, установили его в специальные пазы в алюминиевых профилях. Эти пластиковые шнуры выполняют декоративную функцию, а так же являются демпферами, резиновыми подставками, чтобы груз, укладываемый на багажник не царапал его и не скользил. Затем заткнули специальными пластиковыми пробками, идущими в комплекте, дырки на торцах алюминиевых профилей. В принципе сборка на этом была закончена. Осталось только подогнать багажник под перекладины автомобиля.
Спустившись во двор к машине я стал примерять багажник к рейлингам. Принцип крепления этой модификации багажника LUX к рейлингам прост. Механизм похож на струбцину и состоит из неподвижной наружной стойки, к которой с помощью винта поджимается внутренняя лапка. Сама стойка с прижимным узлом крепится к перекладине с помощью болта и квадратной гайки. Гайка находится внутри профиля в специальном пазу и при закручивании болта не вращается. При ослаблении болтов можно свободно двигать опоры вдоль профиля в любом направлении, изменяя расстояние между опорами (так как у разных авто расстояние между рейлингами может различаться). Болт опорного узла затягивается обычным ключом шестигранником, идущим в комплекте. Это слегка неудобно делать из-за специфичного расположения болта, но не так уж и сложно, благо процедуру эту нужно выполнить для вашей машины лишь однократно.
Приобрёл багажник Lux на VW Polo седан с гладкой крышой, конструкция простая, собрался ставить не подходят по длине скобы крепления за кузов автомобиля даже не возможно наживить болт! Придётся изобретать!
Достаточно удобный багажник, который можно приобрести по недорогой цене в Интернете http://www.bgznk.ru/ Он может выдержать большой объем нагрузки, а также служить достаточно много времени и быть в хорошем состоянии.