Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Как я выбирал электротриммер (электрокосу)

Эргономика

Эргономика подразумевает в данном случае удобство работы с агрегатом. Здесь важно всё: вес, удобство хвата и закрепления на теле, форма и расположение штанги, двигателя, ремня. Всё, вплоть от удобства нажатия на кнопку и до крепления шнура питания должно быть удобным. Встречаются довольно неплохие по техническим характеристикам изделия работать с которыми очень трудно. Усталость приходит уже на пятой минуте работы. И плечо давит, и ремень соскальзывает и вес неподъёмный, и ручка неудобная в неудобном месте. В идеале любое изделие должно быть создано для человека, на практике же нам самим приходится под него подстраиваться. Этот субъективный фактор эргономики проверяется исключительно на практике. Минимум пытаетесь надеть на себя изделие в магазине, максимум — просите поработать триммером, который есть у Вашего соседа или знакомого  или родственника. Часто это помогает определиться с выбором или, по крайней мере, понять чего точно не хотите.

Качество и культура изготовления

Качество изготовления изделия состоит из двух компонентов: качество внешнее, осязаемое, которое можно потрогать руками и «на зуб», а так же качество внутреннее, которое выявляется лишь со временем, в процессе эксплуатации. Например триммер может выглядеть очень даже ничего, а при попытке затянуть гайку моментально срывается резьба — качество металла не выдерживает никакой критики.  Разумеется, изделие должно производить приятное впечатление: краска должна лежать ровно, пластиковые детали не должны иметь заусенцев, все узлы должны быть хорошо пригнаны друг к другу, аппарат должен быть собран аккуратно и при этом производить общее приятное впечатление. Советую обратить особое внимание на упаковку и идущую в комплекте инструкцию по эксплуатации. Кроме того, что она должна быть на русском языке, желательно чтобы написана она была не абы как, а понятно. Инструкция к триммеру, который я купил была сделана внешне неплохо, но вот её содержание не радовало: без бутылки не разберёшься. Так как я с бутылкой не дружу, то разбирался с прибором и собирал его более 2-х часов, хотя с грамотно написанной инструкцией делов там было на пол часа!

Сервис

Тут вроде всё понятно. Изделие должно иметь гарантию с четко прописанными в гарантийном талоне условиями и сроками. Недалеко от Вашего места проживания должен быть гарантийный сервисный центр, контакты которого прописываются в гарантийном талоне. На практике много отзывов о том, что многие сервисные центры плохо выполняют свои обязанности, отказывают в ремонте под любым предлогом, затягивают ремонт и т.д. У некоторых производителей есть упоминание о том, что изделие должно проходить регулярную профилактику в СЦ, чтобы не лишиться гарантии, а кто-то требует, чтобы такая профилактика проводилась силами владельца. Уточните эти моменты при покупке.

Читать далее: Страницы --->> 1 2 3 4 5 6 7

Есть что добавить? - Поделись мнением с народом!
Пожалуйста будь вежлив, не ругайся и не переходи на личности.

 

 

 

Реклама Бегун

Новенькое на сайте:

Реклама Яндекс RTB