Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Стекольных дел Мастера - часть 2

В этой статье я оставляю отзыв об услуге, которой мне пришлось воспользоваться по воле случая, и о компании, которая эту услугу оказала. Содержание первой серии можно прочесть здесь

Итак, мне необходимо заменить разбитое стекло в автомобиле, которое грохнули ночью неизвестные злодеи во дворе перед домом. После поисков в интернете выбор падает на некую организацию, вся информация о которой исчерпывается номером телефона на сайте и схемами проезда к их ремонтным площадкам. Судя по интернет сайту, компания называется СтеклоСтиль  — Сайт в интернете www.glassengineering.ru. На момент написания отзыва возраст сайта — около 1 года.

Позвонив по указанному телефону в половине девятого утра попадаю на менеджера, который достаточно грамотно и вежливо дает мне информацию по наличию нужного мне стекла и стоимости ремонта. Приятно, что в 8.30 человек уже на  работе, хотя, судя по номеру — телефон этот виртуальный и переадресация идет на мобильник. Как бы там ни было,  на все мои вопросы я получил исчерпывающие ответы. На вопрос о наличии нужного мне стекла передней правой двери для KIA Ceed SW, было предложено два варианта: стекло турецкого производства (не помню марку) за 1900 руб.  и стекло французской фирмы Saint-Gobain Securit за 2550 рублей. Оба стекла были в наличии. За работу запросили 800 рублей, что было дешевле, чем впоследствии озвучил мне официальный дилер, предложив замену за сумму от 1200 руб. с ожиданием стекла в течение 7-10 дней. Добавлю, что мне были готовы заменить стекло сегодня же.

От добра добра не ищут, поэтому решил ремонтироваться в Стеклостиле. Мне оставалось только определиться с выбором стекла и записаться на ремонт, выбрав одну из их ремонтных площадок. У СтеклоСтиля таких площадок по Москве четыре. Записался на ремонт в 16.00, выбрал площадку у м. Братиславская, по адресу: Мячковский бульвар, д. 7, стр. 3. Заказал французское стекло, которое обещали подвезти прямо к ремонтной площадке.

Подъехал на место в 15.58. Мастер Александр уже ждал меня, в 16.00 прямо на площадке перед боксом он начал работу.  Я в это время крутился рядом, наблюдая за ним, но не особо мешая и не  отвлекая. Работал он быстро и аккуратно, было видно, что не первый день занимается этой работой. Разобрав дверь, он вычистил остатки стекол пылесосом из внутренней полости, заметив, что стекол не много, на что я ему сказал, что все осколки, до каких смог дотянуться уже вычистил. Пока Александр работал, я обратил внимание на стопку битых лобовых стекол, стоявших у забора на территории сервиса, а так же на пачку таких же новых стекол, ожидающих своих будущих автовладельцев.

Читать далее: Страницы --->> 1 2

Есть что добавить? - Поделись мнением с народом!
Пожалуйста будь вежлив, не ругайся и не переходи на личности.

 

 

 

Реклама Бегун

Новенькое на сайте:

Реклама Яндекс RTB