Покупая, например, йогурт малина-черника и облизываясь на красивую упаковку, я так и представляю себе кусочки черники и малины, плавающие в соблазнительном легком йогурте. Фигу ВАМ! Нет там малины! Совсем нет. Есть только ароматизаторы, да и то — идентичные натуральным (но произведенные искусственно). Черника присутствует, стойко заменяя собой обещанного, но отсутствующего собрата и оставляя легкое чувство, что тебя просто… гм… обманули. А что вы хотите? Вам разве обещали малину? Нет, обещали только вкус! Вкус есть? Есть! Ну нате, распишитесь.
С вишней-черешней и персиком-абрикосом та же история. Нет ни черешни, ни абрикоса — одни ароматизаторы. Хотя положа руку на сердце ответьте — если бы черешня и абрикос были в йогурте, смогли бы Вы в йогурте на вкус отличить вишню от черешни, или абрикос от персика? Думаю — нет. А раз нет, значит и не надо. Зато красивая рекламная завлекалочка про двойной вкус есть! Два, небось лучше, чем один!
Но Главный Хит из серии питьевых йогуртов «Чудо» это йогурт Манго-Дыня. Опять облизываюсь на этикетку с аппетитными дольками дыни. Напевая слоган «В нём так много фруктов…» пытаюсь вспомнить вкус экзотического фрукта манго, который ел последний раз 3-4 года назад. Отпив напитка из бутылочки и разжевывая кусочек дыньки (или манго? — не разберешь) бросаю взгляд на этикетку с указанием состава…
@#$%$##@ !!!!!!!! ГДЕ ? Где дыня? Где манго? Может этикетку перепутали? Или я не то купил? Нет, вроде все правильно — Манго-Дыня. Но в составе нет ни того ни другого. Только ароматизаторы. Зато в составе есть…Персик! Аплодисменты! Занавес…
Нет, погодите. Оказывается можно взять любой фрукт, да хоть яблоко, в качестве наполнителя, затем с помощью ароматизаторов, легким движением руки брюки превращаются… яблоко превращается… да во что угодно оно может превратиться. Главное, чтобы фактура мякоти была похожа на мякоть имитируемого фрукта. Вот такое ЧУДО может продемонстрировать йогурт в умелых руках технологов пищевого производства.
Вывод: Йогурт отличный (это правда). Технологи — асы! Маркетологам — аплодисменты! «Вимм-Билль-Данн»-у — прибыль!
А нам остаётся лишь вкус напитка на губах и чувство легкого недоумения. Всё-таки обидно, что нас, потребителей, кое-кто считает полными баранами.
Автор не имеет никакого отношения к производителям и продавцам данных товаров. Статья не является рекламной и выражает личное мнение автора. Все товарные знаки, используемые в статье, являются собственностью их владельцев.
дыня яблоко, […вырезано модератором…] вы сами пробовали эту ослиную блевотину с ароматизаторами?!
Не понимаю, о чем идёт речь? Если о Чудо-Йогурте, то пробовал… и с вашим так называемым определением не согласен. Когда я писал отзыв о продукте, то имел ввиду не ужасное качество (с ним-то всё более менее), а введение в заблуждение конечных потребителей. Или Вы имели ввиду что-то другое?
Месяц назад купила чудо йогурт, и с ужасом обнаружила в нём плесень, срок годности должен был кончиться через 2 месяца. Решила, что это единичный случай и выкинула, но неприятный садок конечно остался. Больше месяца не покупала продукцию «Чудо» (до этого случая ежедневно покупала для всей семьи продукцию ВБД). И вот сегодня опять решила купить йогурт Чудо, и та же самая ситуация, плесень в йогурте (изготовлено 22.11.12 годен до 22.03.13 (сегодня 28.12.12). Я в ужасе!!!